Вадим Самойлов продолжит исполнять запрещенные песни Агаты Кристи
Музыкант Вадим Самойлов опроверг утверждения о запрете на исполнение песен группы «Агата Кристи» из-за пропаганды наркотиков. Он полагает, что распространение такой информации – это пиар-акция директора Глеба Самойлова. Вадим также сообщил, что продолжит исполнять запрещенные песни на концертах.
Напомним, что на этой неделе появилась новость о запрете двух песен «Агаты Кристи» из-за пропаганды наркотиков. Запрещенными признали композиции «Моряк» и «Опуим для никого». Концертный директор Глеба Самойлова Дмитрий «Снейк» Хакимов подтвердил, что музыканты подписали бумаги, согласно которым отказываются от исполнения этих песен на концертах.
Однако Вадим Самойлов в интервью НСН опроверг информацию о запрете:
«Нет ни единого документа, ни единого решения суда, никакой подлинной фактуры, из которой что-то следовало бы. То, что концертный директор Глеба пытается на этом пропиариться, вызывает удивление. Я не видел никакого решения суда относительно этих песен и продолжаю их исполнять» – сообщил музыкант.
В то же время он признал, что в последнее время его группа попадала в ситуации, когда по анонимным доносам их обвиняли в пропаганде наркотиков. Чтобы избежать недоразумений, Вадим пошел на соглашение с полицией и заменил слова в тексте песен. Так, в частности, вместо «опиум» он спел «музыка», а вместо «гашиш» – «кишмиш». В то же время Глеб Самойлов отказался менять слова в своих произведениях.
Кроме того, Вадим Самойлов отметил, что на самом деле песня «Опиум для никого» о музыке, у упоминание гашиша в песне «Моряк» – отсылка к атрибутам пиратской жизни. «Есть ли там формальные признаки пропаганды наркотиков – вопрос к эскпертизе» – говорит Самойлов старший.
Вадим Рудольфович добавляет, что он перестанет исполнять эти песни только на основании судебного решения и при условии, что одновременно на предмет пропаганды наркотиков проверят тексты «всех попсовых артистов и реперов», которые используют тему наркотиков не метафорически, а описывают процесс употребления. Также музыкант считает справедливым устроить проверку всего кинематографа, литературы и театра.