Владимир Шахрин высказался о событиях последних дней
Лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин высказал свое отношение к разворачивающимся на Украине событиям. Мнением музыкант поделился в социальных сетях. Приводим его в полном виде.
Здравствуйте, родные.
Не было у меня желания высказываться о событиях последних дней, но видимо придётся, потому что многие воспринимают молчание как трусость и испуг.
Прежде всего, я молчал, потому что все источники информации, к которым у меня есть доступ, не внушают мне доверия. Глупо пытаться описать слона, держа его за хвост с закрытыми глазами. То, что я вижу и слышу, это, в основном, желание найти виноватых в сложившейся ситуации. Я думаю, список виноватых может быть бесконечным и включит нас с вами. Я думаю, виноваты и те, кто скакал на площадях с криками «москаляку на гиляку», и те, кто не принял всё это всерьёз, считая что поскачут, походят с факелами и успокоятся. Виноваты те люди, обличённые властью, кто не смог найти решения конфликта в самом его зачатке. Виноваты мы с вами, кто выбрал депутатов, принимающих решения, которые нам не нравятся. Виноваты на улице Банковой, что решили сделать ставку на накачку страны оружием и антироссийскую политику. Виноваты те, кто писал смешные комментарии под видео горящего Дома профсоюзов в Одессе. Виноваты те люди в Кремле, кто позволил довести ситуацию до точки кипения. Виноваты с обеих сторон те, кто делал большие деньги на тлеющем конфликте. Виноваты те, кто подумал, что пронесёт и ничего не случится, и меня это не коснётся. Я думаю, каждый из вас может дополнить этот список, но смысла в этом сейчас никакого.
Я задал себе вопрос, что я могу сегодня в этой ситуации сделать. Я могу попробовать не озлобиться, сохранить доброе, милосердное отношение к людям в Украине, к людям Донбасса, к людям, живущим за рубежом. Я могу не множить злобу и агрессию. Я могу признать и свою вину. Я могу попросить у высших сил разрешить эту ситуацию как можно скорее и с наименьшими жертвами. Я могу поскорбеть о погибших и посочувствовать их близким. Я могу выразить надежду, что у политиков самого высокого уровня хватит умения договориться о мире как можно скорее за столом переговоров.
И ещё я могу снова помолчать, не подливая масла в огонь.