Совместный альбом Прохора и Пузо “Водка” издан на виниле
Музыкальное издательство «Мирумир» выпускает на виниле совместную работу Прохора и Пузо – «Водка». Альбом выходит на чёрных 140-граммовых дисках и содержит внутренний иллюстрированный конверт. Оригинальный материал альбома дополнен бонус-треком.
В какой-то степени архетипичная обложка этого релиза – два брутальных мужика в майках-алкоголичках с бутылкой водки, одним соленым огурцом и полбуханкой черного хлеба на газете «Правда» – не соответствует его содержанию. Ты ждешь жестких матерных гимнов алкогольному делириуму в диапазоне от группы «Ленинград» до Пахома с Вивисектором, а внутри скрывается довольно милая и лирическая музычка с разливистыми каскадами нововолновых клавиш в духе романтического дарк-вейв проекта Прохора Altera Forma. И, наверное, именно этот сбивающий с толку контраст между чуть готичными аранжировками стебным вокально-текстовым контентом и придает этой записи такое странноватое очарование.
Ее авторы – довольно известные персонажи в московской богемной тусовке, которая в условиях полнейшей гламуризации столицы сама по себе уже давно дышит на ладан. Алексей «Прохор» Мостиев помимо упомянутой Altera Forma участвует в крутой индастриал-группе «Собаки табака». А основатель индустриального балагана Inquisitorum Виктор Пузо – художник (объединение «ПВХ», художественная секта «КОЛ-ХУи») и, главное, активный интернет-персонаж, с готовностью бросающийся во все жэжэшные свары и погромы. Это уже вторая совместная работа потешников, сделанная, правда, после длительного перерыва.
Свой первый альбом «Готика» музыканты напечатали в 2001 году на болванках тиражом всего в двести экземпляров. Один из них попал в руки легендарного питерского продюсера Андрея Тропилло, который и издал диск официально на своем лейбле. Новый диск Прохора и Пузо со всей очевидностью продолжает традиции отечественного авангарда конца 80-х – московских «Звуков Му» и «Центра» (издевательский трек «Рок-звезда») и питерского «НОМа», c которым Виктору Пузо самому доводилось работать. Но самый главный и высокоградусный источник этого альбома в целом, и трека «Хороший день» в частности, – это, конечно же, ранняя песня Петра Мамонова «Бутылка водки». Жанр песенного театра абсурда всегда был более чем популярен в России — и этот виниловый релиз окажется востребованным не в таких уж узких кругах ценителей хулиганствующего авангардизма.