Какое будущее у российского кинематографа

будущее российского кинематографа

Советская школа кинематографа была признана и уважаема во всем мире. Советские фильмы любили и понимали, они заставляли плакать и смеяться, сострадать и ненавидеть. Кстати, многие русские фильмы, которые уже можно посмотреть, вы найдете по ссылке.

Секрет великолепной актерской игры, игры «по-русски», пытались безуспешно разгадать во всем мире. Когда распался Советский Союз, жизнь кардинально изменилась. Изменения, которые повлекли за собой изменение государственного строя, напрямую отразились на многих аспектах жизни людей. Изменилась экономика, политика, культура. Конечно же, огромные перемены пришли и в мир кинематографа. Что-то изменилось к лучшему, что-то навсегда упущено и потеряно. В данной статье хотелось бы поговорить о главных достоинствах и очевидных недостатках современного российского кино, рассмотреть его сильные и слабые стороны, а также оценить позиции и силу влияния российского кинематографа на международной арене.

Если говорить об основных изменениях, которые произошли в отечественном кинематографе, то следует выделить три главные области, которые были затронуты больше всего. Кардинально изменились такие ключевые направления, как финансирование, творческое начало и кинопроизводство. Все перечисленные аспекты имеют огромную роль, и нельзя уменьшать значение каждого. Это как три кита в мире пленки и камеры.

В советские годы в качестве основного продюсера выступало государство. Именно оно решало, что снимать, что показывать и что смотреть. С одной стороны, в таком навязывании политической идеологии и явном ограничении свободы творчества многих талантливых режиссёров было мало чего хорошего. Но нет худа без добра. Пристальное внимание к развитию киноиндустрии со стороны государства, постоянная финансовая поддержка и всяческое содействие приводили к тому, что кино снималось на совесть и к качеству картин претензий не возникало. Не без участия одаренных режиссеров и великолепных актеров, советский кинематограф процветал.

Но наступили 90-е, и в считанные годы такая мощно развитая отрасль как советский кинематограф была полностью загублена. И даже сейчас индустрии, именно индустрии российского кино, как такового, не существует. Из 20 картин, которые выходят в прокат, можно выделить и смотреть без раздражения одну или две. 

Существуют отдельные представители этого направления, которые делают все, чтобы поддерживать высокий уровень современного кино. В основном же коммерческие проходные фильмы стали главным продуктом российской киноиндустрии. Однако наше кино имеет огромный потенциал и может всецело оправдать возложенные на него ожидания.




Top